Multisportcentre.ru

МультиСпортЦентр
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как похудел вадим репин

В 1971 году в новосибирском роддоме на свет появился будущий гений — Вадим Репин, скрипач. Биография его практически с самого рождения пестрит яркими концертами и ошеломительным успехом с юных лет.

Он начинает выступать в самых престижных концертных залах, сотрудничая с самыми именитыми дирижерами мирового уровня. На данный момент Вадим Репин входит в ТОП-5 самых высокооплачиваемых скрипачей мира.

Сыграть для всех, но главное — для мамы

Скрипач Вадим Репин: «Главная задача — не самому в глаза кинуться, а чтобы после концерта у людей проскользнула мысль: какую замечательную музыку сегодня исполняли!»

Заполучить для выступлений музыкантов мирового уровня мечтают все российские концертные залы, но позволить себе это могут немногие. Расписанный на годы график топ-артистов, их гонорар, как правило, неподъемный для бюджетной организации, уровень соответствия возможностей оркестра статусу солиста — здесь все может стать камнем преткновения. Выдающийся скрипач Вадим Репин, совершающий мировое турне вместе с пианистом Николаем Луганским, перед Москвой дал единственный концерт в Екатеринбурге.

Выступление на сцене Свердловской филармонии произошло благодаря стечению нескольких счастливых обстоятельств. Мама Вадима, Галина Георгиевна, живущая в Новосибирске, накануне отметила юбилей. Скрипач, откликнувшись на давние призывы филармонии, в частности дирижера Дмитрия Лисса , буквально выкроил «окно» в расписании и ради концерта провел 16 часов в перелетах с пересадками. По признанию Вадима, «все совпало: и мое давнишнее желание, и юбилей мамы, и ее приезд в Екатеринбург, и моя возможность сюда прилететь». Обеспечить гастроль входящего в пятерку самых высокооплачиваемых скрипачей мира помог Уральский филиал МДМ-банка, вместе с филармонией реализующий проект «Мелодий дивных мир» (благодаря ему екатеринбуржцы весной услышали еще одну звезду академической музыки — Дмитрия Хворостовского ).

Задолго перед концертом с многочисленных баннеров по всему Екатеринбургу на прохожих глядел красивый молодой человек крепкого сложения со скрипкой как с базукой наперевес — ни дать, ни взять голливудский мачо. Узнать в супермене прежнего упитанного мальчика, типичного вундеркинда, каким его запечатлели фотографии советских времен, было решительно невозможно. Чудесная метаморфоза, как и ступени головокружительной карьеры, для широкого круга любителей остались за кадром. Для специалистов же не было секрета в том, что Репин, уехав за границу в конце 80-х, состоялся как большой музыкант. Автору этих строк представилась возможность еще раз убедиться в этом прошедшим летом, слушая выступления скрипача с Уральским оркестром на музыкальных фестивалях в Сен-Рикье и «Радио Франс» в Монпелье.

От екатеринбургского концерта осталось ощущение удивительной цельности: да, Репин виртуоз, каких наперечет, но это — лишь способ достичь полной художественной свободы. Мало кто заметил, что сложнейший концерт Макса Бруха он играл с поврежденной струной. Из почти катастрофической ситуации скрипач вышел победителем, романтически приподнятая музыка предстала во всем блеске. А рапсодия «Цыганка» Равеля дала возможность услышать фееричное разнообразие звука.

В личной встрече с мировой знаменитостью тоже было чему удивиться: простота и уважение к собеседнику, мягкая манера общения, необыкновенное обаяние, за которыми стоят крупная личность и сильный характер.

Какая музыка играла

— Когда вы почувствовали, что станете настоящим музыкантом?

— Лет в 10 — 11 я прекрасно понимал не столько результат, сколько саму задачу занятий на скрипке, и этим я обязан своему учителю — Захару Брону. Он умудрился внедрить в меня ощущение радости от выступлений. Он все время организовывал концерты, классные вечера: по его системе, ученики постоянно должны выходить на сцену. Только так можно объяснить ребенку, ради чего все это делается. Тут же формировалось чувство ответственности — тебе дан единственный шанс, и нужно быть готовым чуть больше, чем на сто процентов: тогда, если случится что-то непредвиденное, ты легко с этим справишься.

— Кто кроме Брона на вас особенно повлиял?

— Каждая личность оказывает влияние.

Я долго общался с Менухиным — это для меня было как послание от Бога, огромная честь и удача. Он стал первым слушателем моих нескольких главных концертов, мы много играли вместе Бетховена и Брамса. Во многом благодаря ему у меня сформировался очень похожий взгляд на нашу профессию. С одной стороны, она очень трудна. Но с другой — велика радость общения.

И это превыше всего. Он по-особому относился к тем, кто приходит на концерты, — как-то очень ласково. Когда в зале хорошая публика, возникает желание не то чтобы понравиться, но открыться, удивить… Главная наша задача — не самому в глаза кинуться, а чтобы после концерта хотя бы у некоторых проскользнула мысль: какую замечательную музыку сегодня исполняли!

— Как случаются концерты-события?

— Я думаю, это должна быть преданность музыканта той музыке, которую он играет, и большое уважение к публике, к которой он обращается. Но какова сама публика — тоже очень важно. Бывают разные слушатели: начинается концерт, и сразу чувствуется — люди пришли развлекаться или сопереживать, это тонкие градации внимания.

По залам и континентам

— Можно сказать, что ваши мечты осуществились?

— Ну какие мечты? Как можно лучше сыграть концерт… Конечно, я всегда хотел играть в каких-то особенных залах с великими коллегами-музыкантами. И это мало-помалу осуществляется.

— А есть любимые залы?

— Московская консерватория. В нем всегда особый трепет появляется. Это сидит внутри с самого музыкального рождения, никуда от этого не деться. В Европе один из таких залов — Musikferein. В Америке, наверное, главный зал — Карнеги-Холл, такая у него аура; в Бостоне шикарный зал. В Японии построили залы феноменальные в акустическом плане. Большой зал Петербургской филармонии и новый зал возле Мариинского театра — там тоже замечательная акустика.

Залов много, тут комбинация всего — какой концерт, какая публика, как все пойдет, каждый раз по-разному. Когда возвращаешься в город, где прошел удачный концерт, ожидания публики возрастают.

И необходимо, чтобы выступление прошло захватывающе. Элемент разочарования может поставить крест на достигнутом. Поэтому приходится все время обновлять репертуар.

Единственно, в последний год это застопорилось: у меня недавно родился сын, и поэтому когда я дома, стараюсь проводить время с ним. А учить произведения приходится на ходу. Но когда я берусь за новый концерт или сонату, стараюсь хотя бы несколько дней посвятить этому.

— Вы любите репетировать?

— Это интересный и важный процесс — единственное время, когда налаживаются контакты с музыкантами оркестра. Они — личности, которые вынуждены следовать за мыслью одного или двух человек. И репетиции нужны, чтобы сделать это для них интересным, чтобы результат был динамичней, присутствовал момент диалога. Тогда на концерте намного проблем меньше, музыка преображается, становится интересно каждому. А не просто саккомпанировать вовремя. Важно выстроить диалог и иметь почву для импровизации: я же исхожу из того, как оркестр звучит…

— В Екатеринбурге вы играли 25 лет назад, ребенком, и семь лет назад. Что скажете об эволюции Уральского филармонического оркестра?

— Я помню, что оркестр был высокого класса и больше ничего не помню, потому что сам волновался: был новый для меня концерт Мясковского, я тогда первый раз в жизни его играл, обдумывал какие-то штрихи, детали… А вот когда мы играли этим летом вместе во Франции, я получил большое удовольствие. И музыку строить можно, и на репетициях приятно общаться, и атмосфера доброжелательная. Если говорить об отличительных свойствах

Читать еще:  Как закрывать углеводное белковое окно при похудении

УАФО — невероятный темперамент и умение стоять друг за друга.

Главное — светлая голова

— Сколько концертов в год вы даете?

— Сто, из них в России пять-шесть.

— А в репертуаре сколько произведений, все в памяти?

— Ну не знаю…Всё, что играл, могу исполнить. Главное быть в физической форме на сто процентов, и чтобы голова была светлая.

— И как поддерживаете форму?

— Занимаюсь спортом, плаваю, бегаю. Если очень холодно на улице, в спортивном зале — в гостиницах обычно. Когда мы путешествуем с Колей Луганским или с другими пианистами, довольно часто играем в настольный теннис, в шахматы — это гимнастика для мозгов. Когда тело и голова находятся в хорошей форме, все равно, какую музыку играть… Нужно только любить то, что играешь.

— Что вас не устраивает в вашей концертной жизни?

— Мне не очень нравится переодеваться и складывать чемоданы. Вообще столько времени убивается! Просто так, в аэропортах, самолетах. Я пытаюсь его заполнить: книгу почитать, музыку новую послушать…

— А на что бы вы потратили свободное время, если бы оно у вас появилось?

— Есть масса, масса вещей! Может, провел бы несколько недель дома с сыном.

— У вас две знаменитые старинные скрипки…

— Сейчас уже одна — Гварнери. На знаменитой скрипке Паганини работы Страдивари, которая считается номером один в мире, я сыграл несколько концертов. Страдивари всегда звучат красиво, но как будто пытаются навязать свои качества тому, кто на них играет. А скрипки Гварнери, на мой взгляд, имеют более обширную звуковую палитру. Они требуют более высокого уровня мастерства игры, но при этом дают больше возможности раскрыться личности.

— Летом во Франции вы тоже на Гварнери играли? Звук фантастический по красоте!

— Спасибо, я ей скажу!

Родился в 1971 году в Новосибирске. С 5-ти лет начал учиться игре на скрипке. В 11 победил на конкурсе имени Венявского в Польше. В 14 лет совершил мировое турне. В 1989-м стал самым молодым победителем конкурса имени королевы Елизаветы в Брюсселе.

В том же году вместе со всем классом своего учителя Захара Брона уехал в Германию. Выступал с Иегуди Менухиным, Мстиславом Ростроповичем, Пьером Булезом, Риккардо Мути, Джеймсом Ливайном, Валерием Гергиевым и др. Записывал диски с Мартой Аргерих, Михаилом Плетнёвым, Юрием Башметом, Евгением Кисиным. Живет в Швейцарии.

С конца 90-х регулярно выступает в России.

Концерт имел трогательный финал: помимо виртуозной пьесы на бис («Венецианский карнавал», приписываемый Паганини) были и роскошные цветы, преподнесенные матери, и долгие овации зала. Признаем честно: фантастический взлет и успех многих российских музыкантов (как, впрочем, и спортсменов) — во многом результат самоотверженности их матерей, подчас жертвующих своими интересами ради талантливых детей. В этом, наверное, наша национальная особенность «изготовления» уникальных личностей, известных всему миру

Вадим Репин

«Лучший скрипач из ныне живущих», – так охарактеризовала немецкая газета Tagesspiegel скрипача Вадима Репина. Не менее восторженно отозвался о российском музыканте Иегуди Менухин, назвав его «самым совершенным скрипачом» из тех, кого ему доводилось слышать.
Начало творческой судьбы Вадима Репина можно назвать парадоксальным. Тягу к музыке он ощущал с раннего детства, просил у родителей музыкальные игрушки – гармошки, дудочки, детский ксилофон, но когда в 1976 году пятилетнего мальчика привели в музыкальную школу, он менее всего задумывался о скрипке – Вадим мечтал о баяне, но мест не было, зато в классе скрипки был недобор… В процессе учебы оказалось, что руки мальчика прямо-таки созданы для скрипки – и скоро «несостоявшийся баянист» стал скрипачом-вундеркиндом. Обучаться он начинал у Натальи Гатиатулиной, но вскоре наставница посоветовала талантливому мальчику перейти в школу при Новосибирской консерватории, и Репин стал учеником Захара Брона, профессора консерватории.
Брон прилагал максимум усилий не только к совершенствованию исполнительской техники ученика, но и к воспитанию его как музыканта. С самого начала он ставил ученику высокие цели, заставляя потактово разучивать фрагменты из каприсов Никколо Паганини, представляя их как технические упражнения. Понимая, что ребенку трудно понять, для чего нужны ежедневные многочасовые занятия, наставник давал ученику возможность как можно больше выступать, чтобы тот мог и испытать чувство удовлетворения, и взрастить в себе ответственность.
В 11 лет Вадим Репин победил на конкурсе им. Г.Венявского, дал первые сольные концерты в Ленинграде и Москве, с 14 лет гастролировал в Японии, Германии, Финляндии и США. Мировое признание принесла ему победа в 1989 г. на бельгийском конкурсе Королевы Елизаветы – скрипач стал наиболее молодым победителем в истории этого состязания. Много лет спустя – в 2009 г. – Репин стал одним из членов жюри брюссельского конкурса.
В год брюссельского триумфа Вадима Репина Захар Брон покинул родную страну, и вместе с ним отправились в немецкий город Любек его ученики – Максим Венгеров, Николай Мадоев, Наталья Прищепенко и Вадим Репин.
Музыкант удостаивался чести играть на скрипке Страдивари, на которой когда-то играл сам Генрик Венявский, но впоследствии отдавал предпочтение Гварнери. По словам скрипача, голос этой скрипки наиболее соответствует тому идеальному звучанию, которое является ему в сновидениях. Вадим Репин считает, что скрипки Страдивари с их «заоблачным», «небесным» звуком сами задают музыканту правила игры, в то время как инструменты Гварнери могут дать и «земной» звук, когда это необходимо – например, при исполнении современной музыки. Таких произведений в репертуаре Репина немало: Джон Адамс, Софья Губайдулина и другие.
Некоторые современные композиторы создают скрипичную музыку специально для него, например, Джеймс Макмиллан посвятил скрипачу Концерт для скрипки с оркестром, который Вадим Викторович впервые исполнил в 2010 г. в британской столице с Лондонским симфоническим оркестром, дирижировал Валерий Гергиев. Другой современный композитор – Беньямин Юсупов – создал для него Концерт № 2 для скрипки со оркестром «Голоса скрипки», который впервые прозвучал в исполнении Репина в Новосибирске в 2014 г.
В выборе репертуара у скрипача есть один главный критерий – ему нужны произведения, которые «делают из него зверя», зажигают эмоционально, приводят в восторженное состояние. Чрезвычайно близок скрипачу Иоганнес Брамс: «Каждая написанная им нота приводит меня в экстаз», – утверждает музыкант.
Несмотря на то, что Вадим Репин в молодости уехал из родной страны, он ощущает Россию, Москву как «дом», воспринимая другие страны как «перевалочные базы». В российской столице он выступает не реже, чем в иных европейских городах – два-три раза в сезон. Большое значение придает музыкант поддержанию творческих связей с родным городом. Скрипач регулярно проводит в Новосибирске мастер-классы, а для наиболее талантливых воспитанником музыкальной школы, в которой некогда учился он сам, Репин учредил стипендии.

Читать еще:  Как выглядит хулахуп для похудения

Вадим Репин – создатель и художественный руководитель Транссибирского Арт-фестиваля. По словам музыканта, создание такого фестиваля было вызвано желанием «исправить недоразумение»: Новосибирск имеет все, что позволяет стать одной из мировых музыкальных столиц – хороший концертный зал, прекрасные условия для музыкального обучения детей, но в западном музыкальном мире родной город Репина почти неизвестен. Центром проведения фестиваля является Новосибирск и города Новосибирской области, но музыкальные события разворачиваются и в других городах России, а также в Японии, Израиле и Корее. При составлении программы Вадим Викторович старается учитывать, какие произведения волнуют в данный момент каждого солиста, приглашенного на фестиваль, но особенно ценным считает он исполнение новых произведений, которых еще никто не слышал. На многих концертах скрипач выступает сам. Участвует Вадим Репин и в других фестивалях: Московский Пасхальный фестиваль, «Звезды белых ночей», фестивале в Зальцбурге, Дубровнике, Генуе.

Все права защищены. Копирование запрещено

Подобные посты

Луи Вьерн

(1870–1937) Франция дала миру немало блестящих органистов – и исполнителей, и композиторов, создававших органную музыку. Одно из почетных мест в этом ряду принадлежит Луи Вьерну. Этот композитор жил и творил на рубеже XIX и ХХ столетий – и его творчество в полной мере отразило те перемены, которые происходили в те времена в искусстве. Родина […]

Дмитрий Павлович Коган

(1978-2017) Дмитрий Павлович Коган – не просто один из знаменитых скрипачей, это представитель династии музыкантов. Его дед – Леонид Борисович Коган – прославился как непревзойденный исполнитель произведений Паганини. Знаменитым скрипачом, а также дирижером является и отец – Павел Леонидович Коган, а мать отца – скрипачка Елизавета Григорьевна Гилельс (сестра пианиста Эмиля Григорьевича Гилельса). И […]

Максим Алексеевич Венгеров

(р. 1974) Максим Алексеевич Венгеров – личность многогранная, это и скрипач-виртуоз, и педагог, и дирижер. Максим Венгеров появился на свет в Челябинске, но в скором времени семья переехала в Новосибирск. Оба родителя были музыкантами: мать руководила хором детского дома, отец исполнял партию гобоя в Новосибирском филармоническом оркестре. В такой семье вопрос ставился не о том, […]

  1. Указ Президента РФ от 30 ноября 1992 г. № 1500 «О присвоении классных чинов работникам органов юстиции Российской Федерации»
  2. Никитинский Л., Енютина Г. Нотариальная печать смерти//«Московские новости», № 20, 15-21 мая 2001 г.
  3. Никитинский Л., Енютина Г. Указ. соч.
  4. Постановление КС РФ № 15-П от 19.05.1998 г.
  5. Памяти Репина Виктора Сергеевича
  6. Анатолий Иванович Тихенко
  7. Никитинский Л., Енютина Г. Указ. соч.
  8. Маетная Е. По прозвищу «заверь» — 3. «Семейные» тайны московских нотариусов//Компромат.ру
  9. Виктор Сергеевич Репин

Wikimedia Foundation . 2010 .

  • В.С. Бурцев
  • В/ч 33738

Смотреть что такое «В.С. Репин» в других словарях:

Репин Илья Ефимович — (1844 1930), русский живописец. Учился в Петербурге в Рисовальной школе ОПХ (конец 1863) у И. Н. Крамского и в АХ (1864 71; преподавал в 1894 1907, ректор в 1898 99). Пенсионер АХ в Италии и Франции (1873 76). Член ТПХВ (с 1878; см.… … Художественная энциклопедия

Репин, Илья Ефимович — известный художник, живописец исторических и бытовых сцен и портретный; родился 24 июля 1844 г. Живописи стал обучаться на 13 м году в Чугуеве, у П. Бунакова; в 1863 г. поступил в Академию художеств в Петербурге и вскоре оказал большие успехи,… … Большая биографическая энциклопедия

РЕПИН — Илья Ефимович (1844 1930), живописец. Наблюдательность, страстный артистический темперамент, умение использовать позу, жест для образно эмоциональной характеристики модели, мастерство воссоздания психологической атмосферы события равно выразились … Русская история

Репин Илья Ефимович — [24.7(5.8).1844, Чугуев, ныне Харьковской области, ‒ 29.9.1930, Куоккала, Финляндия, ныне Репино Ленинградской области], русский живописец. Родился в семье военного поселенца. Учился в Петербурге в Рисовальной школе Общества поощрения художников… … Большая советская энциклопедия

Репин (значения) — Репин, Илья Ефимович (1844 1930) русский живописец. Репин, Виктор Сергеевич (1943 2007) российский нотариус и учёный юрист. Репин, Вадим Викторович (р. 1971) российский скрипач. Репин, Иван Иванович (? 1832) генерал лейтенант, сенатор … Википедия

Репин Илья Ефимович — (1844—1930), живописец. Учился в Рисовальной школе ОПХ (1863—64) и в АХ (1864—71; академик с 1876, действительный член с 1893) у И. Н. Крамского; пенсионер АХ в Италии и Франции (1873—76). Преподавал в АХ (1894—1907,… … Энциклопедический справочник «Санкт-Петербург»

Репин Илья Ефимович — Репин (Илья Ефимович) известный художник, живописец исторических и бытовых сцен и портретный; родился 24 июля 1844 г. Живописи стал обучаться на 13 м году в Чугуеве у И. Бунакова; в 1863 г. поступил в Академию Художеств в Петербурге и скоро… … Биографический словарь

Репин — РЕПНИКОВ РЕПНИН РЕПКИН РЕПИНСКИЙ Этнографы свидетельствуют, что Репой на Руси называли крепкого и плотного человека. (Ф) Отчество от старинных русских прозвищ или нецерковных мужских имен Репа и Репня. В Костромском уезде в 1524аг. документирован … Русские фамилии

Репин Илья Ефимович — (1844 1930), рус. художник. Неоднократно обращался к творчеству Л. В 1868, будучи учеником АХ, создал илл. к «Песне про. купца Калашникова» «Кирибеевич, преследующий Алену Дмитриевну» (акв., карандаш; собрание М. Монсона, Стокгольм; см. в кн.: И … Лермонтовская энциклопедия

Репин, Николай Никитович — Репин Николай Никитович Дата рождения: 25 октября 1932(1932 10 25) (80 лет) Место рождения: с. Банищи, Курская область Гражданство … Википедия

Репин, Николай Петрович — Репин Николай Петрович (1796(1796) 28 сентября 1831) штабс капитан лейб гвардии Финляндского полка, декабрист, художник акварелист. Биография Из дворян Санкт Петербургской губернии. Отец статский советник Петр Афанасьевич Репин… … Википедия

Состояние счастья

Когда человек счастлив, он может и горы свернуть. А причины для приподнятого эмоционального состояния весьма значительны с тех пор, как поженились Вадим Репин и Светлана Захарова. Дочь (фотографии этого маленького счастья не будет, родители берегут девочку от посторонних глаз) сделала творческую энергию исполнителя просто необъятной. И, конечно, сама музыка вдохновляет и придаёт сил.

Вадим Репин на своих концертах играет только те сочинения, которые не отбирают, а дарят радость, подпитывают своей мощью за счёт полученного от их исполнения удовольствия. Например, он всегда с восторгом играет Брамса и сам отмечает то, что каждая нота в сочинениях этого композитора приводит его в экстаз. Очень любит скрипач романтический стиль в музыке и много произведений такого плана имеет в репертуаре. А из нового, современного, он включил в концертные программы скрипичный концерт – потрясающее произведение, написанное Джеймсом Макмилланом специально для Вадима Репина.

По теме

Итак, возмутителем спокойствия стало информационное агентство «НТА-Приволжье», которое накануне в 18.20 со ссылкой на свой источник в правоохранительных органах сообщило о задержании на набережной Гребного канала Вадима Булавинова в состоянии сильного алкогольного опьянения.

«В настоящее время Вадим Булавинов доставлен для медицинского освидетельствования в больницу №33» , — говорится в сообщении.

Новость мгновенно разошлась по нижегородским и российским СМИ, выплеснулась в соцсети на форумы. Уже вчера вечером обозначились две противоположные по своей сути версии произошедшего, а уже сегодня появилась третья, перечеркивающая все предыдущие.

Читать еще:  Как готовить семя льна для похудения

Версия 1 (неофициальная): «Пить надо меньше!»

Вот что в рамках этой версии известно из неподтвержденных источников на данный момент.

Вчера во второй половине дня на набережной Гребного канала автомобиль «Лексус» выехал на полосу встречного движения и, едва не столкнувшись с другим автомобилем, встал на обочине. Подоспевшие сотрудники ГИБДД обнаружили в автомобиле «человека, похожего на депутата Госдумы Вадима Булавинова». Примечательно, что он сидел на заднем сидении практически в летней одежде: в мокасинах на босу ногу. На полу перед передним сидением обнаружены две пустые бутылки из-под коньяка. Человек в «Лексусе» был в состоянии полной невменяемости, его доставили в больницу на носилках.

Тех, кому эта версия событий ближе, конечно, вспоминают как минимум историю с самолетом. В 2014 году Вадима Булавинова ссадили с испанского рейса в похожем состоянии, и там тоже были носилки для транспортировки. Всё это дает повод похохмить некоторым анонимным Тelegram-каналам.

В том инциденте Булавинов не скрывал, что выпил лишнего, но отрицал буйное поведение. Итогом стало снятие депутата с работы на серьезных партийных должностях и несколько лет политического забвения.

И конечно, люди, знакомые с Булавиновым давно, тоже могут многое рассказать о тесных отношениях Вадима Евгеньевича с алкоголем. Даже журналисты, видевшие депутата на заседании Заксобрания в прошедший четверг, отмечали, что тот был несвеж. И дело, видимо, не в общем состоянии здоровья, а в бурно проведенной среде…

Версия 2 (тоже неофициальная): «Вадима подставили!»

Этот вариант – прибежище любителей во всем искать двойное дно и просто патологических конспирологов. Здесь отклонений в фабуле произошедшего уже больше, но мы соберем самые фантастичные подробности.

Вадим Булавинов возвращался домой из ресторана «Робинзон» (ехать недалеко – как говорится, «два раза упал – и дома!»). На мероприятии в ресторане была выпита крошечная рюмка коньяка, но уже через несколько сот метров, на набережной, водитель резко почувствовал себя плохо и свернул на обочину. Даже визуальная диагностика состояния Булавинова показывала, что это больше наркотическое, чем алкогольное опьянение. После более детального осмотра в крови обнаружены следы гипотензивного препарата типа клофелина , который, как известно, при смешивании с алкоголем может быстро усыпить жертву с серьезными последствиями для здоровья.

Главный вывод сторонников этой версии: кому-то очень нужно «подставить» Булавинова. Одно дело, когда человек сознательно напивается, и совсем другое – когда, ничего не подозревая, выпивает «безопасную дозу алкоголя» и оказывается лицом к лицу с сотрудниками ГИБДД, которые уже стоят наготове.

Но есть и закономерные встречные опросы: разве по российскому законодательству может быть безопасная доза алкоголя для водителя? И кто рискнет подсыпать что-то депутату и видному единороссу, если выявить такого «нижегородского Борджиа» не составит большого труда?

Тем не менее, даже серьезные аналитики, пусть и косвенным образом и без средневековых подробностей, дают пищу для размышлений именно в этом направлении.

– Чистой воды провокация. Что, так страшен Никитину с Бабичем явный претендент на пост мэра Нижнего Новгорода? Единственный на сегодняшний момент в Нижнем человек, готовый взять на себя ответственность за город, вот, так, сходу, засучив рукава. Истосковался по настоящей работе мужик, наверняка, надоело ему протирать штаны в Госдуре, – пишет в фейсбуке политический обозреватель Валентина Бузмакова.

Версия 3 (официальная): «Всё было совсем не так!»

Официальная реакция на сообщения в СМИ поступила уже в субботу, 2 декабря. Во-первых, в ГИБДД в течение всего утра устали отвечать на однотипные вопросы журналистов.

– А какие новости вы хотите узнать? Мы даже сам факт задержания не подтверждаем! Если есть какие-то новости, мы их всегда сообщаем на своем сайте или в пресс-релизах, – с ходу отсекает все предположения начальник отдела пропаганды УГИБДД Игорь Михайлушкин.

Уже днем на РИА «Новости» появляется первое опровержение («Нет, нет, нет») от самого Вадима Булавинова. А позже правильную версию происшествия распространила и пресс-служба депутата. Релиз оптимистично озаглавлен «Состояние Вадима Булавинова улучшилось».

«Депутат Государственной Думы РФ Вадим Булавинов по состоянию на 2 декабря находится в отделении реанимации в одной из нижегородских больниц. Врачи диагностировали у него предынсультное состояние. Медики связывают резкое ухудшение состояния здоровья депутата с сильным переутомлением.

Приступ произошёл днём ранее, когда Вадим Булавинов возвращался домой с работы. Его удалось оперативно доставить в отделение реанимации. Сейчас его состояние врачи оценивают как стабильное. Он идёт на поправку. После проведения двух экспертиз алкоголя или наркотиков в крови не обнаружено».

Мы не случайно выделили слова в последнем предложении: они как бы дают ответ приверженцам сразу обеих неофициальных версий.

В личном комментарии сам Вадим Булавинов уточняет, что он почувствовал себя плохо около трех часов дня в пятницу, когда возвращался с работы.

Пока это всё. Но даже после появления официальной версии обсуждения на форумах и в соцсетях не стихли, хотя и немного пошли на убыль. Наверное, если бы официальная (а главное, доказательная!) информация появилась сразу после первых сообщений и в достаточном объеме, она бы с легкостью перевесила все непроверенные сведения. Пока же нам предлагается верить в то, что коллеги из информагентства соорудили фейк абсолютно на ровном месте.

Александр Пичугин

После первого конкурса

Когда одиннадцатилетний Вадим получил почти все премии конкурса Венявского (и главную – первую, и в разных группах несколько знаков отличия, и от жюри, и от публики), встал вопрос о том, что делать дальше, как развивать успех? Мудрый педагог – знаменитейший сегодня и почти неизвестный тогда Захар Брон, подготовил Вадима к назначенной встрече с Тихоном Хренниковым. Мальчик за две недели выучил труднейший скрипичный концерт, чтобы порадовать этого прекрасного композитора.

Звёздной болезни начаться было неоткуда и некогда – одиннадцатилетний скрипач занимался более шести часов в сутки только своим инструментом. Да и мама жёстко пресекала любые попытки возгордиться. А Тихон Хренников очень полюбил Вадима Репина, так же, как своего ученика Максима Венгерова. Часто проходили авторские вечера композитора, где мальчики концертировали совместно с Женей Кисиным – вундеркиндом-пианистом. Счастливое и беззаботное было время!

Стиль и характер

Природные данные этой женщины великолепно подходят для балета. Эталоном фигуры для балерины вполне можно назвать именно тот, который имеет Светлана Захарова. Рост Светланы – 168 см, вес – 48 кг. Она не любит повторений и шаблонов в одежде и всегда тщательно подбирает такой костюм, который будет максимально непохож на костюмы балерин, исполняющих партию до нее. По знаку Зодиака Светлана Близнецы, поэтому ей свойственны некоторые перепады настроения и особая энергичность. Звезда не верит в приметы и не поддерживает суеверия, всегда веря в свою удачу. Отдыхать прима-балерина любит преимущественно в горах, предпочитая их жарким солнечным пляжам.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector