Multisportcentre.ru

МультиСпортЦентр
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Средство для похудения директ

Продвижение лекарственных средств в Директе и Google Ads: правила, документация, модерация

Специалист по контекстной рекламе в E-Promo Дарья Клокова собрала основные правила и ограничения Директа и Google Ads для тех, кто собирается рекламировать лекарственные средства и БАДы.

При запуске рекламной кампании лекарственного препарата любой специалист сталкивается с необходимостью соблюдения статьи 24 ФЗ «О рекламе», которой законодательство ограничивает рекламу лекарственных средств во всех каналах размещения. Помимо юридических моментов есть правила площадки. То, что может быть допущено к рекламе в Директе, например, интернет-аптеки, будет запрещено в Google Ads — интернет-аптеки можно рекламировать только в ограниченном списке стран.

Мы собрали основные правила запуска рекламной кампании лекарственного препарата (БАДа) в Яндекс.Директе и Google Ads.

Общие принципы и особенности

Самый очевидный путь заработка на контекстной рекламе — это размещение ее блоков на собственном сайте. Если, конечно, он у вас есть, его посещаемость составляет более 300 хостов в сутки, а сам сайт пройдет модерацию в системе.

Второй путь — арбитраж трафика, то есть его перепродажа (на профессиональном сленге — «слив») в одну из многочисленных партнерских сетей, работающих по принципу CPA (Cost Per Action, оплата за действие).

Схема несложная — в партнерских сетях выбираются подходящие офферы (конкретные предложения), предполагающие достаточно крупные выплаты (чтобы можно было окупить затраты). После этого запускается рекламная кампания с целью привлечения посетителей на целевую страницу, где они совершат конверсионное действие, за которое арбитражник получает деньги. Действия, как правило, связаны с покупками, подписками, регистрациями, скачиванием файлов.

Арбитраж трафика с Яндекс Директ — не самый популярный вид арбитража, поскольку:

  • требует достаточно больших вложений по сравнению, например, с тизерами или социальными сетями. Помимо прямых затрат на кампанию, понадобятся дополнительные — на предварительные тесты, оптимизацию;
  • здесь довольно жесткая система модерации, обхитрить которую лучше даже не пытаться;
  • грамотная настройка контекстных объявлений и рекламной кампании требует определенных навыков и опыта.

Но есть в контекстной рекламе один плюс, который может перевесить всем минусы: это качество привлеченной аудитории. Если вам удастся точно определить целевых посетителей, подобрать для нее оптимальные офферы, придумать убедительные заголовки объявлений — вы можете добиться уровня конверсии, недоступной для других источников, и за счет этого получить прибыль.

Листаю пикабу, прочитал пост про сбрасывающие башмаки на ЖД. Постов через 30 натыкаюсь на такую рекламу.

Ну да, это именно то, что мне нужно. Почти у каждого уважающего себя пикабутянина есть своя маленькая железная дорога, на которой нужно скинуть вагон с рельс.

Компоненты товара

Пищевая ценность
Размер порции: 2 капсулы
Порций в упаковке: 28
Количество в 1 порции% от суточной нормы
Хлорид хрома400 мкг334%
Запатентованная смесь
Запатентованная смесь Meratrim [экстракт соцветий индийской расторопши (Sphaeranthus indicus), экстракт кожуры плодов гарцинии (Garcinia mangostana)] 800 мг**
транс-ресвератрол [экстракт корня рейнутрии японской (Polygonum cuspidatum), стандартизованный до чистоты 99%] 10 мг**
810 мг**
Комплекс N-Hance
Черный перец [экстракт плодов (Piper nigrum), стандартизованный до 95% пиперина], амла [экстракт плодов (Emblica officinalis)], очищенное мумие
24 мг**
** Суточная норма не определена.
Читать еще:  Тыква помогает при похудении

Другие Ингредиенты

Желатин, микрокристаллическая целлюлоза, растительный стеарат, диоксид кремния.

Не содержит стимуляторов, кофеина, глютена, сои, орехов, рыбы, молока, дрожжей, и искусственных подсластителей, красителей, и ароматизаторов.

Когда Яндекс директ не окупит затрат

Реклама ради рекламы

Если вы планируете рекламировать сайт в Яндекс директ, чтобы при этом на нем же размещать контекстную или баннерную рекламу от того же Yandex или Google, то вы только получите убыток. Как известно, вечного двигателя не бывает, точно так же и с рекламой кампаний — вы никогда не окупите затраты с помощью аналогичной рекламы на своем сайте. В лучшем случае окупаемость составит до 1%, т. е. потратив 1000 руб. вы заработаете 10 руб.

Исключения из правил, конечно же бывают, например, когда вы сами находите рекламодателей с ценой, завышенной минимум в 100-200 раз. Но даже если вы и найдете такого рекламодателя, то вряд ли кто-то будет работать долго по завышенным ценам, т. к. клиент просто не получит результат.

Единственный надежный способ заработать на своем сайте с помощью контекстной рекламы — продвинуть его бесплатно за счет интересного содержания с помощью seo и поставить рекламные блоки, но для этого нужно очень хорошо знать seo оптимизацию и очень много уникального и интересного контента.

Проверка гипотез

В начале мы выбрали неправильную стратегию: брали в рекламу дешевые товары, например маски. Ориентировались на спрос и частотность. Оказалось, что лучше рекламировать дорогие товары со скидками или уникальные товары.

Интернет-магазин постоянно устраивал рекламные акции: на отдельные позиции или на целые линейки товаров. Мы провели эксперимент и запустили два вида рекламных кампаний:

на конкретные товары. Например, на шампунь такой-то скидка 20%;

целую линейку. Например, все шампуни со скидкой 25 %.

Во втором случае реклама работала лучше: больше заказов и выше средний чек одного заказа.

Расширение семантического ядра

Контролировать ставки в рекламных кампаниях можно только для тех фраз, которые вы добавили в рекламные кампании. При этом не стоит забывать, что Яндекс показывает рекламу по ключевым словам в широком соответствии.

Рассмотрим на примере.

Предположим, что у вас в рекламной кампании одна ключевая фраза “Доставка пиццы”. Если вы запустите рекламу, то будете показаны не только по этому запросу, но и по фразам, содержащим эти два слова.

Читать еще:  Утягивающий бандаж при похудении

Если вы наберете этот запрос в WordStat, то увидите в таблице целую вереницу запросов, содержащих слова “доставка” и “пицца”.

Это называется вложенная семантика.

Директ использует такую стратегию показов, чтобы ваше объявление было показано как можно чаще, а вам, в свою очередь, приходилось затрачивать меньше трудов при настройке рекламной кампании.

Все вышесказанное вы можете проверить с помощью отчета в Яндекс.Директ, он называется “Отчет по поисковым фразам”.

Я сейчас не говорю про нецелевые показы, которые тоже могут быть(как с ними бороться, я писал в начале статьи), мы сейчас о контроле ставок.

Если вы посмотрите на ценообразование рядом с каждой ключевой фразой, то увидите достаточно большой разбег между ставкой и ценой клика.

Это некая вилка цен, означающая, что конкретно по добавленной фразе клик будет стоить, например, 46.8 руб., но в тоже время может достигать 774,40 руб., так как вложенность фразы предполагает более дорогие ключевые запросы, контролировать которые мы особо не можем, так как они вложенные.

Решение этой проблемы — собрать как можно больше ключевых запросов при стартовой настройке. Только без фанатизма)) Также, что немаловажно, в процессе оптимизации рекламных кампаний, чтобы снизить затраты из отчета по поисковым фразам, необходимо постоянно пополнять семантику.

Это можно делать вручную из отчета Яндекс.Директ с помощью бесплатного плагина WordStater (подробности здесь) или использовать оптимизатор UTA-manager, подробности здесь.

Корректировка времени показов

Это один из самый простейших отчетов, которые можно построить и заметно снизить рекламный бюджет. Он позволяет внести корректировки в показы рекламной кампании и определить самое оптимальное время для показов.

Выводы

Итак, коллеги, мы рассмотрели пять самых простых решений, которые позволят снизить рекламные бюджеты. Также я поделился инструментами и инструкциями для того, чтобы вы могли самостоятельно реализовать вышеперечисленные действия.

Но рекомендую не забывать, что реклама — это всего лишь средство показать ваше предложение потенциальным покупателям. Решение о покупке он будет принимать на вашем сайте, поэтому позаботьтесь, чтобы ваше предложение ему понравилось.

Бесплатный доступ на 14 дней без ограничения по функционалу. Предоставляется один раз для каждого рекламного кабинета. Перейти на UTA-manager.

Подробная видеоинструкция о том, как привязать рекламный кабинет Яндекс.Директ к UTA-manager и бесплатно активировать оптимизатор.

Ссылки на тайминг для удобства

  • Три шага для подключения и активации оптимизатора (смотреть)
  • Как подключить рекламный кабинет Яндекс.Директ к UTA-manager (смотреть)
  • Как создать и настроить проект (смотреть)
  • Как активировать бесплатный доступ (смотреть)

Открыть «Оптимизатор Яндекс.Директ»

Выбираете поисковую кампанию и ключевую фразу на поиске и открываете отчет по поисковым фразам. И с этого момента начинается магия)) для активации системы просто нажмите на кнопку “Режим сбора минус-фраз”.

Специалисты, которые не один год работают с Яндекс.Директ сразу же оценят данный функционал.

Читать еще:  Сыр чечил для похудения

  • В первом блоке мы видим условие показа. Другими словами, это ключевая фраза, которая инициировала показ.
  • Второй блок нас порадует автоматизацией.
    • При клике на иконку “+” поисковая фраза добавится в группу объявлений.
    • При клике на иконку “W” в новой вкладке откроется Яндекс.Вордстат с выбранной поисковой фразой, для того чтобы вы могли оценить ее значимость.
    • При клике на иконки “Y или G” фраза откроется в поисковой системе Яндекс или Google.
  • В третьем блоке поисковая фраза, которую в действительности набирал пользователь.

Но это еще не все, самое интересное впереди. После активации режима минус-фраз система сравнивает условие показа и поисковую фразу и подсвечивает слова-добавки, что значительно упрощает обработку больших списков.

Вспоминаем проблему при сборе минус-слов “словоформы”: вот думаешь — а добавил ли я это слово или нет.

Теперь это в прошлом, система подсветит каждое добавленное слово и фразу, при этом будет учитывать словоформы.

Если вы хотите добавить минус-слово в точном соответствии (т.е. использовать оператор восклицательный знак !), зажмите Ctrl (для Mac OS “Cmd”).

При наведении на добавленное слово или фразу вы увидите, в каком формате они добавлены.

Как добавить минус-фразу?

Для этого зажмите и удерживайте клавишу Alt, после этого система переключится в режим добавления минус-фраз. Этот режим позволяет добавлять сразу несколько слов, образуя минус-фразу.

Теперь каждый клик по слову добавит его в так называемый “буфер минус-фразы”, с помощью которого вы сможете производить настройки фразы.

  • В блоке 1 выделенная фраза.
  • Во втором блоке буфер минус-фразы.

Возможности буфера минус-фраз

Если необходимо добавить одну или несколько слов во фразу в точном соответствии (с дополнительным оператором “!”), не отпуская клавиши Alt, зажмите Ctrl (для Mac OS “Cmd”) и кликните на слово.

Для более точной настройки рекомендуем применять дополнительный оператор [] (квадратные скобки). Он фиксирует порядок слов в минус-фразе, что дает возможность более тонко настраивать минусовку. Посмотрите примеры работы операторов здесь.

После настройки минус-фразы нажмите кнопку “+ Добавить”.

Как добавить собранный список минус-фраз в кампанию?

Для этого откройте собранный список минус-фраз, нажав соответствующую кнопку.

  • копировать список фраз;
  • очищать список собранных минус-фраз (с этим осторожно)), если что — придется заново собирать фразы);
  • фильтровать и удалять фразы по одной из списка.

Нажмите кнопку “Добавить/удалить” в кампании — вы увидите список кампаний.

Поставьте галочки рядом с теми кампаниями, в которые вы хотите добавить/удалить собранный список минус-фраз.

После этого система запишет изменения, и их останется только отправить. Для этого перейдите на вкладку “Кампании” и в правом верхнем углу нажмите “Опубликовать”:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector