Multisportcentre.ru

МультиСпортЦентр
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Топ средств для похудения 2016

Аптечный рынок средств для похудения значительно сократился за последние два года

Аптечный рынок биодобавок для снижения веса значительно сократился в рублях за последние два года. Если в 2018 году его объем составлял около 2 млрд руб., то в 2020 году этот показатель равен 1,4 млрд.

«ФВ» совместно с AlphaRM подсчитали, что аптечный рынок БАД для похудения значительно сократился за последние два года в рублях – более 28%. Несмотря на это, количество брендов в сегменте за эти же два года выросло на 53%. При этом средняя цена на БАД для коррекции фигуры в последние годы снижается. В 2020 году цена стала ниже на 9% по сравнению с 2019 годом.

Падение продаж и цены

В 2018 году объем сегмента составлял около 2 млрд руб., в 2020 году этот показатель равен 1,4 млрд. За два года рынок упал на 28%. В 2020 году по сравнению с 2019 годом сокращение не так внушительно – -5%. Количество брендов в сегменте за период с 2018 по 2020 год выросло на 53% – со 159 до 243 торговых марок. В упаковках продажи увеличились на 4% – в аптеках продано более 5 млн упаковок БАД для коррекции фигуры.

Средневзвешенная стоимость практически во всех регионах стала меньше, кроме Северо-Западного округа, где цена выросла примерно на 4%.

Чай заменил таблетки

Россияне стали чаще выбирать средства для похудения в виде чая и порошков для растворения. В 2019 году доля капсул, самой популярной среди форм выпуска на рынке в стоимостном выражении, составляла 47,9%, теперь значение сократилось до 45,6%. Все остальные формы также уменьшили свои доли на рынке, кроме двух категорий: средства в виде фиточая и жидкие формы (включая порошки для растворения). Их реализация, напротив, увеличилась за год, в среднем прирост продаж обеих форм выпуска: в рублях + 11%, в упаковках + 18%.

Читать еще:  Формула для похудения виды

Лидеры рынка

Лидер на рынке БАД для коррекции фигуры несколько лет остается неизменным. Марка «Турбослим» производства «Эвалар» занимает более 30% рынка в сегменте. Бренд представлен пятью различными формами выпуска. Наиболее часто приобретают данную марку в виде капсул, они занимают более 65% среди остальных существующих на рынке форм бренда «Турбослим». Вторую строчку, как и в прошлом году, занимает марка «Модельформ» производства «Промомед Рус» (доля рынка 7,9%). Три бренда из пяти в ТОР5 демонстрируют сокращение рынка. Завершили год с положительным приростом продаж в рублях: «Солгар» (капсулы) и «Грин слим» (фиточай). У обеих марок прирост рынка +13%.

ТОР5 брендов на аптечном рынке БАД для коррекции фигуры в 2019–2020 годах в стоимостном выражении

Рейтинг

Бренд

Форма выпуска

Доля продаж, %

Прирост продаж 2020/2019, %

2020

2019

Капсулы, набор саше+капсулы, напиток, таблетки, таблетки жевательные

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector